17 ноября четырёхдневный цикл мероприятий «Мой гостеприимный бизнес» продолжился тремя семинарами федеральных гостей Саранска на тему «Философия гостеприимства». Обучающие интенсивы помогут поднять уровень сотрудников ресторанов и гостиниц Мордовии.
Напомним, что мероприятия в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» организованы Министерством экономики, торговли и предпринимательства Мордовии совместно с Центром «Мой бизнес».
Эксперт-практик индустрии гостеприимства Жанна Федаева — уроженка Мордовии, в ресторанном деле уже более 10 лет. Начинала карьеру с профильного обучения в Московском вузе. За это время прошла непростой путь в гостеприимстве, сейчас работает в Москве. Тудилась на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году, где являлась одним из первых администраторов курортных комплексов, а также на гонках «Формулы-1» и на Чемпионате Мира по футболу в 2018 году.
Работала на круизных лайнерах в Америке, посетила около полусотни стран. Является победителем Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», несколько месяцев назад вместе со своей командой запустила большой проект обучения двух с половиной тысяч экскурсоводов со всей страны - передаёт опыт участникам выставки-форума «Россия».
Для сотрудников ресторанов Мордовии Жанна Федаева подготовила обучающую программу «Школа официанта», эксперт поделилась с коллегами практическим опытом по развитию гостеприимства и тонкостями сервиса, направленного на повышения качества обслуживания.
«Главное в гостеприимстве — любить людей. Это относится не только к клиентам, но и к команде, с которой вы работаете, - подчеркнула эксперт Жанна Федаева. - Только счастливый сотрудник может сделать счастливым гостя. В первую очередь это необходимо помнить руководителям».
Как отметила Жанна, она увидела в глазах участников семинара желание перенимать опыт, повышать свой уровень, который и без того высокий.
«Уровень знаний у меня пробудил желание посетить ваши рестораны. Пока я в Саранске, обязательно загляну туда», - подытожила гость из Москвы.
Ещё один федеральный спикер этого дня Ирина Лоскутова познакомила с программой «Мастерская чистоты» - эксперт-практик управления гостиничным хозяйством рассказала сотрудникам отелей, что не стоит бояться подходить к гостям, что необходимо получать удовольствие от своей работы.
«Хозяйственная служба — достаточно трудная сфера, её не заменить искусственным интеллектом, - подчеркнула Ирина Лоскутова. - Хочется отметить, что уровень подготовки ваших сотрудников достаточно высокий — это хороший показатель. Они часто участвуют в разных программах подготовки, мастер-класса, тренингах. Это положительно сказывается на уровне и качестве обслуживания».
Ирина Лоскутова — уроженка Кемеровской области, проделала многолетний трудовой путь в хозслужбе. География карьеры охватывает Новосибирск, Сочи, Ялту. Сейчас трудовой путь продолжает в Москве, является генеральным директором клининговой компании, оказывает услуги по уборке бизнес-центров класса «А».
Начинала в конгресс-отеле «Новосибирск», работала на олимпийских объектах. За плечами у девушки многочисленные открытия отелей, она является сотрудником Академии гостеприимства. В прошлом году во время открытия крупного туристического центра «Великий шелковый путь» в Узбекистане участвовала в тренингах сотрудников.
В заключении дня Жанна Федаева провела ещё один семинар на тему «Основы сервиса и гостеприимства», направленный на повышение качества обслуживания клиентов отелей. Спикер разобрала с участниками семинара разную целевую аудиторию.
«Знания помогут сотрудникам отелей избегать распространённые проблемы, которые возникают при приёме гостей. Методика улучшит качество обслуживания, научит предвосхищать ожидания клиентов», - рассказала эксперт.
18 ноября, в заключительный день цикла мероприятий «Мой гостеприимный бизнес» на «Мордовия-Арене» состоится встреча с хэдлайнером знакового события в жизни региона - капитаном парусного судна «Крузенштерн» Михаилом Новиковым. Семинар на главном спортивном объекте республики начнётся в 10:00 в VIP-зоне на 3 этаже.